Широкоформатная печать

Интерьерная печать
Изготовление широкоформатной полиграфии для настенного размещения внутри помещений называют интерьерной печатью. К такой продукции предъявляют повышенные требования в плане разрешения и цветопередачи. интерьерная печать проводится с очень высоким разрешением (от 720 до 2880 точек на дюйм) изображение здесь может быть не слишком далеко, но очень качественно, чтобы смотреть на это изображение с небольшого расстояния и наслаждаться им.
Мы часто встречаем интерьерную печать она в основном используется:
-в местах где изготавливают картины, афиши
-торговые центры, места продажи с большим скопление людей
-различные выставки и презентации
-конференции, тренинги и семинары
-торговое оборудование
-световые короба на улице
-мобильные стенды
-самый распространённый это витрины магазинов
-реклама на транспорте, в том числе городском.

Шир_ка
Широкоформатная печать – это цифровая печать на рулонных материалах (виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка). Далее – в зависимости от целей рекламной кампании – продукция проходит через производственный цикл и предстает перед целевой аудиторией в виде рекламных щитов, афиш, вывесок, перетяжек, витрин и прочих рекламных носителей.Широкоформатную печать можно условно разделить на два направления: для наружной рекламы и интерьерную. Как видно из определений, различия кроются в области применения произведенной продукции.

Сервис обратного звонка RedConnect