Монтаж наружной рекламы является завершающей частью технологического процесса создания объекта рекламного носителя: вывески или другой рекламной конструкции.
На этапе установки наружной рекламы выявляются все особенности рекламной конструкции, её технологичность, ремонтопригодность, эксплуатационные характеристики. Именно на данном этапе можно внести изменения в конструкцию рекламного носителя с учётом требований, предъявляемых к несущей способности силовой части и электрической схемы, принимая во внимание требования и рекомендации многочисленных контролирующих и проверяющих структур.
Качественный демонтаж рекламной конструкции можно провести только при знании технологических особенностей конструкции рекламных щитов и большом опыте работы. Квалифицированные специалисты в ряде случаев могут собрать демонтированную конструкцию на новом месте.
КОГДА НУЖЕН ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМНОГО ЩИТА:
У компании изменился логотип, номера телефонов, произошёл ребрендинг.
Рекламная конструкция устарела и износилась, цвета потускнели на солнце или щит подвергся негативным воздействиям внешней среды.
Требуется запланированная замена рекламного щита или баннера.
Основным назначением витрины является привлечение клиентов. Ведь одних восхищённых взглядов на витрину маловато, необходимо чтобы она стала мощным средством рекламы, повышающий уровень продаж.
Выполняя оформление витрин магазинов, следует придерживаться следующих рекомендаций:
витрина всегда должна рассказывать покупателям об акциях, скидках и распродажах, действующих в магазине;
внешний вид витрины должен располагать зайти внутрь магазина;
витрина рекламирует услуги и товары магазина.
Если все эти аспекты будут учтены, тогда ваша витрина полностью будет отвечать поставленным перед ней задачам.